- Хиллари
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-01-19
Re: Раунд 1 (Ситуация 4)
Пн Фев 11, 2019 9:11 am
Я – генеральный директор, Эллен – Хозяин ресторана.
Эллен, доброго дня!
Вернулась из отпуска и обнаружила новый грузинский ресторан рядом с «нашим».
В связи с чем у меня появились сомнения: два грузинских ресторана через 20 метров друг от друга – это много.
Думаю, что это повод пересмотреть условия наших намерений. До моего отъезда, мы сошлись на сумме в 4 млн. руб. Из них 2 млн – цена помещения в собственность и 2 млн - собственно «бизнес». Мы всё еще готовы выкупить помещение, но теперь нужно пересмотреть покупку бизнеса.
Я очень хотела грузинский ресторан, но ситуация заставляет сменить тематику. Это повлечет немалые траты: на разработку дизайн-проекта, ремонт, интерьер, разработку меню, посуду, одежду персонала и прочие. С учетом нового обстоятельства мы не можем рассматривать ресторан, как готовый работающий бизнес. Мы уже успели проконсультироваться с маркетологами и знакомыми рестораторами. Подобное вложение денег выглядит сомнительным.
Но готовы рассмотреть покупку оборудования, в частности кухонное и барное.
Если вы готовы рассмотреть такое предложение, не могли бы выслать список оборудования и цены, по которым бы вы его продали?
Отправлено через Topic'it
Эллен, доброго дня!
Вернулась из отпуска и обнаружила новый грузинский ресторан рядом с «нашим».
В связи с чем у меня появились сомнения: два грузинских ресторана через 20 метров друг от друга – это много.
Думаю, что это повод пересмотреть условия наших намерений. До моего отъезда, мы сошлись на сумме в 4 млн. руб. Из них 2 млн – цена помещения в собственность и 2 млн - собственно «бизнес». Мы всё еще готовы выкупить помещение, но теперь нужно пересмотреть покупку бизнеса.
Я очень хотела грузинский ресторан, но ситуация заставляет сменить тематику. Это повлечет немалые траты: на разработку дизайн-проекта, ремонт, интерьер, разработку меню, посуду, одежду персонала и прочие. С учетом нового обстоятельства мы не можем рассматривать ресторан, как готовый работающий бизнес. Мы уже успели проконсультироваться с маркетологами и знакомыми рестораторами. Подобное вложение денег выглядит сомнительным.
Но готовы рассмотреть покупку оборудования, в частности кухонное и барное.
Если вы готовы рассмотреть такое предложение, не могли бы выслать список оборудования и цены, по которым бы вы его продали?
Отправлено через Topic'it
- Эллен
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-01-19
Re: Раунд 1 (Ситуация 4)
Пн Фев 11, 2019 9:51 pm
Добрый вечер, Хиллари!
До рассмотрения изменений соглашения, хотела бы вот что уточнить.
Правильно ли я поняла, что ваши сомнения связаны с получением того же уровня доходности от нашего ресторана, что и при открывшемся на другой стороне улицы ресторана Хинкали?
Я с шеф-поваром и маркетологом несколько раз там побывали. Вот мои выводы:
Несмотря на название, Хинкали ориентирован не только на грузинскую кухню. В меню присутствуют русские и украинские блюда, что естественно привело к ограниченности грузинских блюд.
У нас разный сегмент клиентов. Наш за 12 лет работы стал семейным, это осознанный выбор, с постоянными клиентами из ближайших офисов, с ценовой категорией немного выше среднего . Хинкали - более демократичный. Это скорее импульсивный выбор. Интересный интерьер действительно привлекает внимание.
В течение первых двух недель со дня открытия мы снизились в выручке на 15%. Но это нормально. Даже нам было интересно посетить новое место. Сейчас, к концу месяца, отставание 7%. Мой опыт говорит о том, что по кварталу все выровняется. Тем более, впереди 23 и 8 и уже почти все столики забронированы. За время нашей работы, мы несколько раз переживали подобное.
И еще, Хиллари, вы думаете, что будет правильно поменять тематику, устоявшийся бренд, кухню, затеять ремонт, только потому что зашёл новый игрок?
До рассмотрения изменений соглашения, хотела бы вот что уточнить.
Правильно ли я поняла, что ваши сомнения связаны с получением того же уровня доходности от нашего ресторана, что и при открывшемся на другой стороне улицы ресторана Хинкали?
Я с шеф-поваром и маркетологом несколько раз там побывали. Вот мои выводы:
Несмотря на название, Хинкали ориентирован не только на грузинскую кухню. В меню присутствуют русские и украинские блюда, что естественно привело к ограниченности грузинских блюд.
У нас разный сегмент клиентов. Наш за 12 лет работы стал семейным, это осознанный выбор, с постоянными клиентами из ближайших офисов, с ценовой категорией немного выше среднего . Хинкали - более демократичный. Это скорее импульсивный выбор. Интересный интерьер действительно привлекает внимание.
В течение первых двух недель со дня открытия мы снизились в выручке на 15%. Но это нормально. Даже нам было интересно посетить новое место. Сейчас, к концу месяца, отставание 7%. Мой опыт говорит о том, что по кварталу все выровняется. Тем более, впереди 23 и 8 и уже почти все столики забронированы. За время нашей работы, мы несколько раз переживали подобное.
И еще, Хиллари, вы думаете, что будет правильно поменять тематику, устоявшийся бренд, кухню, затеять ремонт, только потому что зашёл новый игрок?
- Хиллари
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-01-19
Re: Раунд 1 (Ситуация 4)
Вт Фев 12, 2019 11:42 pm
Знаете, Эллен, я в последнее время всё больше погружаюсь в ресторанную тему.
Мои сомнения основаны на цикле жизни ресторана. В Иркутске он составляет 4 года. Это время, когда сохраняется популярность места и выручка, затем они падают, и непременно нужен апгрейд. Люди всегда идут на новое. 12 лет – большой срок для ресторана, за это время был только косметический ремонт, последний раз больше трёх лет назад. То есть, следует ожидать естественное падение интереса посетителей через полгода, а Хинкальная только приближает это событие.
Чтобы корректно сравнивать с Хинкальной и что-то понять про выручку, надо увидеть график выручки за 12 лет. Может бухгалтерия такой подготовить? Я, конечно, читала про Парижские рестораны с традициями, которые работают десятки и даже сотни лет. Так у нас не Париж.
“Новый игрок” – это сеть Байкальская виза. Нам ли с ней бодаться? Их маркетологи учли в каком цикле находится наш Гиви, иначе стали бы они открываться рядом?
Предлагаю нам всем взять паузу в неделю и обдумать уже с графиком из бухгалтерии и списками со стоимостью оборудования. А затем, встретимся и обсудим ситуацию.
Могу ли я ожидать от вас информацию?
Мои сомнения основаны на цикле жизни ресторана. В Иркутске он составляет 4 года. Это время, когда сохраняется популярность места и выручка, затем они падают, и непременно нужен апгрейд. Люди всегда идут на новое. 12 лет – большой срок для ресторана, за это время был только косметический ремонт, последний раз больше трёх лет назад. То есть, следует ожидать естественное падение интереса посетителей через полгода, а Хинкальная только приближает это событие.
Чтобы корректно сравнивать с Хинкальной и что-то понять про выручку, надо увидеть график выручки за 12 лет. Может бухгалтерия такой подготовить? Я, конечно, читала про Парижские рестораны с традициями, которые работают десятки и даже сотни лет. Так у нас не Париж.
“Новый игрок” – это сеть Байкальская виза. Нам ли с ней бодаться? Их маркетологи учли в каком цикле находится наш Гиви, иначе стали бы они открываться рядом?
Предлагаю нам всем взять паузу в неделю и обдумать уже с графиком из бухгалтерии и списками со стоимостью оборудования. А затем, встретимся и обсудим ситуацию.
Могу ли я ожидать от вас информацию?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|