Поединки в мыле 71
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Весна
Весна
Admin
Сообщения : 50
Дата регистрации : 2019-01-18
https://kst71-poedinki.forum2x2.ru

Раунд 1 (Ситуация 2) Empty Раунд 1 (Ситуация 2)

Пн Янв 28, 2019 8:55 am
Игрок 2 - Мирко назначает роли и делает первый ход.
Мирко
Мирко
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2019-01-19

Раунд 1 (Ситуация 2) Empty Re: Раунд 1 (Ситуация 2)

Пн Янв 28, 2019 1:48 pm
Эмбер - Петр, я - Иван.

Петр, добрый день.
По поводу существующей схемы - не вижу оснований для ее пересмотра, так как благодаря моей работе удалось достигнуть договоренностей с ФПС, а также занимаюсь всем сопровождением клиентов; считаю, что клиенты, полученные от ФПС, достигнуты нашими общими усилиями. Увеличивая общий объем платежей, твой доход увеличивался пропорционально.
У меня другой вопрос на повестке: в связи с моими планами по переезду в другой город, необходимо обсудить дальнейшую работу нашей компании, а именно на кого ляжет вся работа по сопровождению клиентов и размер вознаграждения за эту работу. По моему мнению вознаграждение за эту работу может составлять до 10 процентов от прибыли. Далее нам нужно принять решение кто будет этим заниматься. Готов ли ты взять на себя эту функцию?
Эмбер
Эмбер
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2019-01-19

Раунд 1 (Ситуация 2) Empty Re: Раунд 1 (Ситуация 2)

Пн Янв 28, 2019 11:59 pm
Здравствуй, Иван.
Ты правильно заметил, что новые клиенты появились благодаря нашим ОБЩИМ усилиям, однако твой объем дохода от их появления составил 80%, а мой 20%. Именно, распределение прибыли по новым клиентам, я предлагаю пересмотреть. Да и на старте мы договорились, что ежемесячное вознаграждение от ФПС мы будет делить пропорционально объемам платежей клиентов каждого партнера. А сейчас это соотношение изменилось. Смотри:
Общий объем платежей на момент объединения у нас составил чуть более 2 млн. рублей в месяц и прибыль 250 тыс. рублей.
После привлечения мной новых клиентов, в том числе одного очень крупного (Фонда Кап. Строительства) уже в конце декабря, объем платежей в месяц составил 6,25 млн. рублей, а прибыль 750 тыс. рублей.  Поэтому предлагаю прибыль с платежей новых клиентов, появившихся после создания нашей фирмы, все же делить 50% на 50%. По «старым» клиентам условия остаются прежними.
По вопросу вознаграждения за сопровождение клиентов считаю, что оно все же не полностью зависит от прибыли. Предлагаю вариант формирования вознаграждения: 30 тыс. руб. оклад+2% от прибыли. На текущий момент з/п составит  45 тыс. рублей. Про готовность выполнять эту работу смогу сказать после твоих ответов: когда ты планируешь переехать и планируешь ли ты, что какие-то функции в фирме останутся на тебе?
Мирко
Мирко
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2019-01-19

Раунд 1 (Ситуация 2) Empty Re: Раунд 1 (Ситуация 2)

Вт Янв 29, 2019 3:32 pm
Петр, у меня возникло множество вопросов.
Первым вопрос. Формула 50 на 50, по моему мнению, не корректна, так как не отражает вклада каждого в общее дело.
Увеличение объема платежей обусловлено следующими факторами: 1. увеличение объемов текущих клиентов; 2. новые клиенты по "сарафану" от существующих клиентов; 3. новые клиентов от ФПС; 4. новые клиенты от каждого из партнеров лично.
Предлагаю ввести систему «маркировки» клиентов и четко отслеживать от кого клиент, а затем ежемесячно корректировать пропорцию (исключением являются те, клиенты, которых мы не можем промаркировать, их предлагаю считать в действующей на момент пропорции).
Также нужно определить размер вознаграждения за работу по сопровождению клиентов, пересмотреть затраты на бухгалтерию и другие затраты, связанные с увеличением объемов. Полученную прибыль уже делить в соответствии с действующей на момент пропорцией.
По 3 пункту: ФПС начинает такое взаимодействие только если клиент достаточно большой (что было достигнуто нашими объемами 80/20) . Поэтому считаю, что клиенты от них, в том числе и Фонда Кап.строительства, - это форма вознаграждения ФПС своих крупных клиентов, причем эта форма вознаграждения будет действовать даже при смене нашего текущего менеджера, хотя конечно "общий язык" с менеджером положительно влияет на работу. Думаю, что этих клиентов нужно считать в действующей на момент пропорции.
Эмбер
Эмбер
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2019-01-19

Раунд 1 (Ситуация 2) Empty Re: Раунд 1 (Ситуация 2)

Вт Янв 29, 2019 5:57 pm
Иван, уточню, на всякий случай. Я предлагал по клиентам, существующим на момент объединения, сохранить пропорцию 80/20, а по новым уже с текущего момента 50/50, т.к. тоже считаю что привлечение новых клиентов обусловлено и объединением и личными усилиями каждого. Мы ради этого и объединялись и заметь, что без моих 20% процентов все же и ты не был бы "достаточно" большим клиентом. А какую пропорцию на сейчас ты считаешь , отражающей вклад каждого в общее дело?

Если ты предлагаешь в целом пересмотреть распределение, то на возможность привлечения Фонда Кап строительства, конечно, наше объединение повлияло, как и будет влиять в дальнейшем на привлечение других новых клиентов.  Но именно мной с Фондом проведена значительная работа по привлечению, а хорошие отношения - это тоже серьезная работа . Месячный объем платежей Фонду кап строительства составляет 2 млн. рублей и  я бы его "маркировала" как своего.
По остальным клиентам согласен без пересмотра. Хочу уточнить по каким критериям ты предлагаешь "маркировать" клиентов в дальнейшем?

Про пересмотр затрат, согласен. Не услышал, что ты конкретно предлагаешь? Кроме работы по сопровождению клиентов, еще есть вопрос руководства фирмой в связи с твоим переездом.
Мирко
Мирко
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2019-01-19

Раунд 1 (Ситуация 2) Empty Re: Раунд 1 (Ситуация 2)

Ср Янв 30, 2019 8:14 am
Я занимался сопровождением клиентов, ты занимался новыми клиентами. Мою работу ты оцениваешь при текущем объеме в 45 т.р. Однако если посчитать твое предложение, чтобы ФондКап.ремонта (2 млн.р., приближенно 250 т.р. прибыли) считать 50 на 50, то получается, что свою работу только по привлечению этого клиента ты оцениваешь в 125 т.р. (вместо 20/80 - 50 т.р.) причем не разово, а ежемесячно. Твои доля сейчас составляют 1250 т.р. в ежемесячном объеме, вместо прежних 400 т.р., т.е. за полгода ты утроил объем, благодаря моему предложению и договоренностям с ФПС.
ФПС старается распределяет поступающие запросы (потенциальных клиентов) пропорционально объемов дистрибьютеров. Чем крупнее дистрибьютер, тем больше клиентов она ему отправляет. Поэтому достигнув объема в 2 млн.р., ты сможешь открыть новую фирму, но объем поступающих от ФПС клиентов будет пропорционален этой цифре.
По маркировке: на твоих клиентов я не претендую, предлагаю, твоих клиентов маркировать - 100%Петр, моих - 100%Иван, клиентов от ФПС - 20%Петр, 80%Иван. Если ты хочешь увеличить пропорцию, то можешь увеличить ее за счет своих клиентов.
Размер вознаграждения за сопровождение привязать к прибыли, например от 5 до 10 %. Мелкие клиенты - 10%, крупные - 7,5%, особо крупные - 5%. Ну и дальше договориться кто будет этим заниматься: ты, жена или наемный исполнительный директор.
Весна
Весна
Admin
Сообщения : 50
Дата регистрации : 2019-01-18
https://kst71-poedinki.forum2x2.ru

Раунд 1 (Ситуация 2) Empty Re: Раунд 1 (Ситуация 2)

Ср Янв 30, 2019 9:00 am
Раунд закончен.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения