Ситуация 4
Сб Фев 09, 2019 11:22 pm
Покупка ресторана
Генеральный директор и финансовый директор компании Х решают диверсифицировать бизнес и приобрести ресторан в деловой части города. У финансового директора один из давних приятелей владеет рестораном, и последнее время на совместных посиделках рассказывал, что ему данный бизнес уже надоел, и он хочет заняться чем-нибудь новым. Учитывая эту информацию, финансовый директор предлагает генеральному директору выкупить этот ресторан.
Они несколько раз встречаются втроем, обговаривают концептуальные вещи, в т.ч. и ориентировочную цену и заключают соглашение о намерениях. Через несколько дней после этого генеральный директор улетает в отпуск на 1,5 месяца.
По возвращении генеральный директор видит следующую ситуацию: недалеко от ресторана, который хотели купить открылся еще один с аналогичной кухней, его посещают представители местно "богемы", и выручка в ресторане приятеля существенно снизилась. Это меняет мнение генерального директор и у него возникают сомнения в рациональности этой покупки.
Роли и интересы
Генеральный директор – получить значительную скидку, так как ситуация изменилась, в противном случае отказаться от идеи о покупке.
Финансовый директор – договориться о покупке на устраивающих всех основаниях не испортив отношения с давним приятелем.
Хозяин ресторана – продать ресторан по изначально оговоренной цене, т.к. новый ресторан проработал всего лишь месяц, он оформлен интересно и такой ажиотаж будет не долго. Через некоторое время посетители снова вернутся к нему, т.к. аналогичные ситуации уже были и не раз. Не испортить отношения с давним приятелем.
Генеральный директор и финансовый директор компании Х решают диверсифицировать бизнес и приобрести ресторан в деловой части города. У финансового директора один из давних приятелей владеет рестораном, и последнее время на совместных посиделках рассказывал, что ему данный бизнес уже надоел, и он хочет заняться чем-нибудь новым. Учитывая эту информацию, финансовый директор предлагает генеральному директору выкупить этот ресторан.
Они несколько раз встречаются втроем, обговаривают концептуальные вещи, в т.ч. и ориентировочную цену и заключают соглашение о намерениях. Через несколько дней после этого генеральный директор улетает в отпуск на 1,5 месяца.
По возвращении генеральный директор видит следующую ситуацию: недалеко от ресторана, который хотели купить открылся еще один с аналогичной кухней, его посещают представители местно "богемы", и выручка в ресторане приятеля существенно снизилась. Это меняет мнение генерального директор и у него возникают сомнения в рациональности этой покупки.
Роли и интересы
Генеральный директор – получить значительную скидку, так как ситуация изменилась, в противном случае отказаться от идеи о покупке.
Финансовый директор – договориться о покупке на устраивающих всех основаниях не испортив отношения с давним приятелем.
Хозяин ресторана – продать ресторан по изначально оговоренной цене, т.к. новый ресторан проработал всего лишь месяц, он оформлен интересно и такой ажиотаж будет не долго. Через некоторое время посетители снова вернутся к нему, т.к. аналогичные ситуации уже были и не раз. Не испортить отношения с давним приятелем.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|