Поединки в мыле 71
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Герда
Герда
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2019-01-20

Раунд 2 (Ситуация 7) Empty Раунд 2 (Ситуация 7)

Ср Мар 20, 2019 8:59 am
Игрок 2 -Хиллари, назначает роли и делает ход.
Хиллари
Хиллари
Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-01-19

Раунд 2 (Ситуация 7) Empty Re: Раунд 2 (Ситуация 7)

Чт Мар 21, 2019 11:32 am
Продолжаем в тех же ролях.

Доброго дня, Мия

1. У нас единая система управления продажами для всех филиалов. Хочу заверить, что корректирующие действия, представленные мною, по дисциплине и выкладке, распространяются на все филиалы.

2. Цена сканера с установкой составляет 8000 руб. По ним уже есть опыт в Южном филиале, опоздания сокращаются на 75%. За два года каждый сканер себя окупает за счет депремирований. Сумма депремирований, как видим, незначительна, но положительно влияет на дисциплину.

3. Да, по выкладке меры принимаются также для всех филиалов.

4. Планерка в понедельник в 10.00. Работа над ошибками всегда полезна. Но я не поняла, что значит черновой вариант технологии делегирования переговоров? Вы хотите, чтобы я к четвергу разработала такую технологию или научила присутствующих правильно делегировать задачи сотрудникам (персональному управленческому искусству)?

Подготовлю доклад о делегировании по А. Фридману к нашей планерке в понедельник. Думаю для нас всех, в том числе для руководителя филиала это будет полезно при работе с его сотрудниками.

Отправлено через Topic'it
avatar
Мия
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2019-01-21

Раунд 2 (Ситуация 7) Empty Re: Раунд 2 (Ситуация 7)

Чт Мар 21, 2019 10:44 pm
Приветствую, Хиллари.

2.Надеюсь, это шутка: окупать сканеры за счет депремирований ))))
Если серьезно: 8000*25=200’000т.р. затраты.  А каково реальное увеличение дохода за счет этого решения?  Но главное, уверенность, что это поможет. Равнять все филиалы по Краснодару (Южный) может стать нашей ошибкой.  В Омске три человека весь филиал. Мы в камеру видим, кто опоздал, а толку? Пока недопонимаю, чем принципиально отличается от авторизации (как сейчас) по штрих-коду кассира?  Файлика во вложении нет, возможно, файрволл не пропустил(((.

3.Премии за счет бонусов поставщика, верно я понимаю?

4.Доклад – это интересно! На следующем собрании руководства (филиальное, офис) с удовольствием Ваш мастер-класс  послушаем. А к понедельнику я имею ввиду конкретный результат: параметры процесса и форма документа (лист подготовки/чек лист/форма задания, как хотите назовите), который совместно заполняют отправляющий и отправляемый, дабы передать максимум информации (цель, существенные условия и др.), делегировать. Понятно, что работа не одного дня и не одного человека. Поэтому я и прошу Вас разработать прототип. Заполним его на примере предстоящих переговоров, затем будем улучшать под Вашим руководством.

1.Под системностью я понимаю не введение одинаковых мер по всем филиалам, а план, что изменить, чтобы предупреждать инциденты, а не «расхлебывать» их?

Отправлено через Topic'it
Герда
Герда
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2019-01-20

Раунд 2 (Ситуация 7) Empty Re: Раунд 2 (Ситуация 7)

Пт Мар 22, 2019 9:00 am
Время!
Поединок завершён. Судьи принимают решение.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения